Мы оказываем профессиональные услуги 22 лет 2 месяца и 2 дня

на 20 октября 2025 года 14:42 у нас 569 помещений, 5140 заявок

«36,6» запустила продажи под СТМ

06 февраля 2012 г.

«Аптечная сеть «36,6» начала продвигать товары под собственными марками с помощью сервисов коллективных покупок.

В конце января 2012г. предложение купить продукцию ритейлера со скидкой появилось во всех городах, где присутствуют аптеки ритейлера. Согласно условиям акции, приобретая купон за 30 руб., покупатель получает дисконт в 25% на более чем 500 наименований товаров под собственными марками сети.

По словам представителей компании, сеть сотрудничает с сервисами коллективных покупок впервые. Основная цель — продвинуть собственную марку и оценить, насколько подписчики скидочных сервисов заинтересованы в подобном предложении. Продавать другие товары через скидочные сервисы аптечный ритейлер не планирует, передает Retailer.ru.

Источник: Арендатор.ру