Мы оказываем профессиональные услуги 21 лет 9 месяцев и 2 дня

на 16 мая 2024 года 18:14 у нас 402 помещений, 4490 заявок

Хроника агентства недвижимости: рейтинговая спекуляция

20 февраля 2010 г.


Вот уже почти 2 недели, как умерла красивейшая женщина и талантливая актриса Анна Самохина. Естественно, большинство людей оказалось в курсе, что ее убил рак. Другое дело, что позыв для возникновения данного недуга какой-то му…ак посчитал обозначить на редкость освежающим заголовком, мол, на самом деле ее прикончили «черные риэлторы». Ну, агентство недвижимости, как околориэлторская организация, мимо такого пройти не могло. Само собой, все, кто пытается купить или продать квартиру, должны знать о зверствах, чинимых коварными барыгами, чье ремесло - убивать заслуженных артистов путем создания в их организмах злокачественных образований…

Что в реальности произошло в ситуации с Анной Самохиной? Актриса продала свою квартиру в Питере, вложив деньги в строительство пригородного таун-хауса. Дальше стройка встала, начались судебные тяжбы с застройщиком, что, возможно, отразилось на ее нервном состоянии, спровоцировав неизлечимый недуг. При чём тут какие-то риэлторы, в частности «черные» – непонятно, т.к. в статье вообще нет упоминания о том, кто помогал ей продать квартиру, было ли это агентство недвижимости или некий частный маклер? Ничего вообще. Но заголовок недвусмысленно говорит – ее загнали в могилу именно бессердечные ублюдки-посредники, не гнушающиеся, видимо, черной магией, раз ухитрились сделать актрисе смертельную болезнь.

В другой день имела место весьма тяжелая для наблюдения передача по федеральному телеканалу, показывающая неприглядный быт вымирающего поселка городского типа где-то под Самарой. Срань, пьянь, вонь, помойки и алкогольный угар по всей станице. Понятно в этом снова виноваты риэлторы, опять же «черные», а может и некие агентства недвижимости, пачками вывозящие на место алкоголиков из города-героя Самары. Режиссер вкупе с умелым оператором сумели ухватить и продемонстрировать народу душераздирающие кадры: адская нищета, проспиртованные до синевы морды, мрачные развалюхи, ошеломленные нашествием алкашей местные «аборигены» и т.п.

Ясное дело, у пьяных синих морд брали добротные интервью на известную тему, дескать, пришел кто-то, забрал документы на квартиру, налил стакан, дал что-то подписать, а чё было дальше - помню смутно. Почему пришел, откуда пришел, что пообещал, с какого перепуга забрали документы, кто вообще такой? Ответ у журналистов всегда готов – это «черные риэлторы», мать их. Или, к примеру, нехорошее агентство недвижимости заставляло граждан нечеловечески квасить без передыху, дабы впоследствии подбить их к переезду «на природу». Судя по всему, данный месседж предназначался для тех, кто замыслил продать квартиру, но никак не мог решить к кому обратиться со своей проблемой. Теперь все они четко усвоили, что риэлтор – враг народа №1.

Я вот тут ни разу не помню, чтобы в общедоступном телевизоре федерального вещания показали что-то хорошее про агентство недвижимости вообще и рядовых маклеров в частности. Как долгие месяцы помогали людям с тяжелым разъездом; как умудрились подсобить продать квартиру, выжав из нее больше, чем ожидал хозяин; как оберегли кого-то от покупки «паленого» жилья, не дав потерять скопленные многолетними трудами деньги и пр. Ничего этого нет. Потому что для зрителей это скучно и банально, глядеть на такое унылое го…но никто не будет.

Сериал «Риэлтор», который казали на мощной ТВ-помойке под 4-й кнопкой, лишь подтверждает мнение, что гораздо круче смотрятся сюжеты о чудовищных злодеяниях алчных до чужого добра барыг. Равно как и «шокирующие» интернет-новости о причинах смерти знаменитых людей с обязательной привязкой к ним всяких преступных элементов из числа работников безымянного агентства недвижимости - отвратительная рейтинговая спекуляция на известных именах. Думается, что еще круче будет запустить целый цикл передач или статей, где регулярно освещать все аспекты «подлинной» риэлторской деятельности: убийства, изнасилования, грабеж, тяжкие телесные и т.д. Ведь только тогда профессия сможет заиграть новыми красками, привлекая в свои ряды многочисленных искателей приключений.

Однако, до тех пор, пока производство подобных «просветительских» передач не налажено, агентство недвижимости будет заниматься прежним скучным ремеслом: обмен, покупка и продажа квартиры на основе нормальных договоров и человеческих отношений, работая с адекватными людьми, которые стараются всякую срань по телевизору не смотреть и идиотских статей в интернете/газетах не читать.

Берегите себя!

Агентство недвижимости «Жилищная стратегия»